- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- О себе
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Уровень образования: Среднее профессиональное.
Образовательное учреждение: Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования"Ставропольский государственный педагогический институт" в г. Железноводске.
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста.
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
23 июня 2020 года Приказ № 127-лс.
Высшая квалификационная категория
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Общий стаж — 36 лет
Педагогический стаж — 36 лет
Стаж по специальности — 36 лет
О себе
Педагогическое кредо: Каждый новый день – день открытий и исследований, день познаний окружающего мира.
Профессия учителя, воспитателя привлекала меня с детства. В семье я была старшей сестрой, и мои младшие сестренки были моими первыми «воспитанниками».
В школе я училась хорошо, возможно благодаря тому, что все, что я узнавала в школе, я скорее старалась рассказать на «своем импровизированном уроке» своим девчонкам. И вопрос о выборе профессии по окончании школы имел единственный ответ: «Хочу работать с детьми!» А осознание того, что хочу работать именно с дошкольниками пришло чуть позже, когда работала вожатой в пионерском лагере. Дети дошкольного возраста привлекали меня своей искренностью, непредсказуемостью, желанием познать все вокруг. Они, как путешественники по миру, задают много вопросов: «Откуда?», «Зачем?», «Почему?». И, отвечая на них, сама начинаешь задумываться о многом.
Мои первые профессиональные шаги сопровождались мучительными сомнениями и поисками. Хорошо помню, как в начале пути я спросила у мужа, что он помнит о своем дошкольном детстве. Он надолго задумался, а потом сказал: «Играть было весело… потом, помню, воспитательница нас рассаживала по стульчикам и втолковывала что-то, сидишь и ждешь, когда ж она закончит…» Этот разговор помог мне осознать одну простую мысль: все, что я делаю, может стать бесполезным, если я не буду в каждом своем действии учитывать интересы ребенка. Дети приходят в детский сад, чтобы расти, развиваться, общаться и радоваться жизни! И моя задача как воспитателя создать для них такие условия, благодаря которым им будет легко и радостно открывать для себя окружающий мир. Дети, в жизни которых постоянно присутствует опыт доброжелательного уважительного отношения, становятся увереннее в себе, любознательнее, задают больше вопросов, экспериментируют, готовы к самовыражению. Я верю в то, что моя работа, как и работа моих коллег, каждый день меняет мир к лучшему, что дети, которых мы воспитываем, будут успешными, уверенными, доброжелательными людьми, получающими удовольствие от своего дела. Мы приходим в этот мир, чтобы найти свой путь, состояться, оставить след. Собственный успех в профессии я оцениваю успехами своих воспитанников!
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- О себе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника