Младшая группа: Солнышко
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Занятия во второй младшей группе детского сада уже отличаются от того, что было в группе раннего возраста. Но все же, они проходят в игровой форме. Занятия имеют и другие особенности:- длятся они по 15 минут. Именно столько времени малыши могут концентрировать внимание на чем-то конкретном;
- занятия должны нести уже четко выраженные цели;
- особое внимание уделяется развитию мелкой моторики рук, а также проводятся разнообразные упражнения для координации движений;
- проводят занятия по развитию устной речи и расширению словарного запаса;
- посредством альтернативных способов рисования, лепки предметов из пластилина, осуществляется эстетическое развитие;
- начинают проводить физические занятия, развивая у деток ловкость, выносливость, гибкость, координацию;
- в образовательный процесс включаются музыкальные уроки. На них воспитанники ДОУ начинают различать звуки по интенсивности, высоте. Знакомятся с понятием ритм.
Обучающая программа
Цель и задачи деятельности МБДОУ по реализации образовательной программы – дошкольного образования определяются ФОП ДО, ФГОС, указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Уставом ДОУ, реализуемой инновационной программой дошкольного образования «От рождения до школы » 6е издание 2019 год.
Специфика дошкольного детства и системные особенности дошкольного образования делают неправомерными требования от ребёнка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений. Поэтому результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования и представляют собой возрастные характеристики возможных достижений ребёнка к концу дошкольного образования.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу года у детей могут быть сформированы:
- Первичные представления о себе (знают свое имя, возраст, пол)
- Положительная самооценка (я хороший, я могу)
- Элементарные представления о том, что такое хорошо и что такое плохо (имеет опыт правильной оценки хороших и плохих поступков)
- Понятие о семье, своей принадлежности к семье (называет членов своей семьи, их имена)
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Когнитивное развитие. К концу года дети могут:
- Проявлять выраженный познавательный интерес (это что? и пр.)
- Понимать простейшие связи между предметами и явлениями, делать элементарные обобщения, классифицировать, группировать объекты по различным признакам
- Понимать соответствующие возрастным возможностям вопросы (задачи) и различные способы решения
- Испытывать радость, удовлетворение от правильно выполненных интеллектуальных заданий
- Проявлять исследовательский интерес (использует разные способы обследования предметов, включая простейшее экспериментирование)
Коммуникативное развитие. К концу года у детей проявляется:
- Способность в быту, самостоятельных играх посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками
- Понимание того, что надо жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу ситуативно.
- Доброжелательное отношение к сверстникам, личные симпатии
- Способность понимать и откликаться на эмоции близких людей и друзей (пожалеть, обнять, попытаться помочь)
- Интерес к совместным действиям, сотрудничеству со сверстниками (совместные игры, создание коллективных композиций в рисунках, лепке, аппликации, участие в выставке детских работ, праздниках)
Регуляторное развитие. К концу года дети могут:
- Овладеть простейшими навыками культурного поведения, в детском саду, дома, на улице
- Соблюдать правила элементарной вежливости. Самостоятельно или после напоминания говорить «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, группе)
- Придерживаться игровых правил в совместных играх, общаться спокойно, без крика
- Адекватно реагировать на замечания и предложения взрослого
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»